Основы тактики - Разное - Counter-Strike 1.6 - Каталог статей - Counter-Strike, файлы, статьи и многое другое!!!
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Counter-Strike 1.6

Статьи cs1.6

Мастерская

Наши RSS каналы
Главная » Статьи » Counter-Strike 1.6 » Разное

Основы тактики
Часто бывает, что нет возможности/времени/сетке в доме, чтоб каждый день ходить в клуб - в таком случае остается один выход - модем. Игра по модему, конечно, менее качественней чем игра в том же клубе, но при должном старании, и чувстве юмора :] она может стать той спасительной нитью, которая вытянет вас из повседневных проблем, и поможет расслабиться. Данное руководство можно и нужно использовать не только для модема (хотя для этого режима игры она наиболее актуальна) - подойдет любая ситуация, где вы будете вдвоем с напарником. Рассматривается подключение и настройка игры по модему в разделе "Modem Game"
Ну а когда натренируетесь - раз в пару недель можно и в клуб сходить, дабы показать этим ламакам, где тут у нас тусуются настоящие отцы :]

Итак, приступим. Буду приводить конкретные советы, и некоторые из них демонстрировать в действии на всемилюбимой de_dust - эта карта достаточно популярна, и ее знают, фактически, все.

1) Если пересекаете "незнакомую" (непроверенную, опасную) местность, то было бы неплохо, если бы один из вас не смотрел вперед, а просто повернулся назад и бежал спиной (типа, "Спина к Спине" :). С одной стороны глупо - если какая-нить шваль появится впереди, и один из вас начнет огонь, другому понадобится около 0.4 секунды, чтобы оценить ситуацию и начать безпорядочную пальбу :]
Но с другой стороны - если вы не прикрываете зад, то если опять та же шваль (назойливая, скотина! партизанскими тропами зайдет к вам в тыл, то один (разумеется, бывает и другой исход) из вас больше в этом раунде стрелять не сможет :]
Но это только основной совет - главный это: четко оценивайте каждое пространство, наиболее вероятные точки появления противника, и исходя из этих наблюдений НИКОГДА не стойте на одной линии с напарником - получите вдвойне. Примерно зацените - "соперник 60% должен быть где-то справа" - один из вас бежит по относительному центру местности, другой уходит правее - теперь, стреляя по одному из вас соперник не попадет в другого (за исключением беспорядночного огня smile

2) Выбегайте на открытые, простреливаемые с нескольких сторон локации, одновременно. Рассмотрим пример:
de_dust - вы террористы, забегажали в тоннель и теперь, разумеется, нужно выбегать вперед. Но есть большой риск попасть под перекрестный огонь с двух сторон. Делаем так:
Один и вас вырыгивает вперед (можно действовать и непосредственно одновременно, но опять же риск встать в линию, и получить с одной пули 2 попадания и садится смотря влево - назад не оглядывается, и не думает о нем. Второй через 0.2-0.3 секунды выпрыгивает, и, соответственно, садится и смотрит вправо. Далее вы сами разберетесь - если вражины 2 "штука", то вы стреляете по обоим, если же он один, то оба поворачивают в одну сторону и месят цель.
Мысленно продолжим наш путь, пользуясь первым правилом - побежим вправо (относительно базы терров) - ну, то есть, по правому тоннелю, выходу над мостом.
Поехали (точнее, побежали - один из вас продолжает смотреть в сторону ближайшего планта, как и до операции - он прикрывает зад. Второй двигается по тоннелю. Выйдя из него, если останется в живых :] он садится за углом, и ждет товарища. Тот, разумеется спиной, бежит к выходу из тоннеля. Все - эта часть пути выполнена.
Еще один пример - бежим от терров под мост. Распределяемся по разным сторонам прохода, и быстро двигаемся. Подходим к выходу из под него - тут основная опасность прямо над вами. В общем, тактика такая: одновременно выбегаем из под моста - один смотрит ТОЛЬКО вперед - его цель - верхний выступ, верхний проход, нагромождение ящиков справа. Второй, разумеется, смотрит назад - у него целью является непосредственный выход на мост сверху, и боковой выступ. Но помните - опять же, не выбегайте на одной линии огня! В лучшем варианте, хорошо и быстро исполненные движения и маневры по данной инструкции должны привести к очень неплохим результатам.

3) С помощью напарника вы должны отточить тактику "залазить на все, на что можно залезть" В переводе на русский язык "отточить" - натренироваться так, чтоб вы понимали друг друга с одного движения, залазили на препядствия крайне быстро - один присел, другой на него, второй прыгнул, первый встал, второй на препядствии.
Этот элемент создает какой-никакой, но все-таки эффект неожиданности, так как, враг, по идее, большей своей половиной ожидает увидеть вас в в каком-нидуь стандартном месте.
То есть, в идеале, атака терров через тот же тоннель:
Забегаем в тоннель - справа ящик - один с помощью напарника запрыгивает на него - лезет в правую его часть (чтоб справа в проходе не палиться) и смотрит в левую сторону. Через 0,5-2 секунды он спрыгивает оттуда - и сражу выпрыгивает вперед+налево. В это время его напарник выпрыгивает, соответственно, направо. Далее, после битвы, того, который смотрел в сторону ближнего платна, напарник подсаживает на ящик за его спиной - ближайшие 2-3,5 секунды он (боец на ящике) прикрывает данный проход, в ожидании, пока его напарник окажется на улице (выбежит на "мост")
Данный элемент больше всего требует именно тренировки - чтоб напарник не вставал раньше времени, чтоб точно попадать в ритм элемента.
Для большей эффективности можно отработать каждый элемент на конкретной карте.
Но в полном идеале тут надо рассмотреть тактику забегания, используя гранаты (хотя это и отдельный разговор).
Есть 2 варианта (второй намного сложнее, и рискованнее, поэтому его нужно отрабатывать в тренировках, но зато идеальный)
а) Перед непосредственным выпрыгиванием обоих "другов" в глубь, и просмотра в разные стороны, вправо (за угол) и влево залетает по флэшу. Далее - в ту долю секунды, как взорвутся грены нужно выбегать, и дейстовать по уже знакомому сценарию.
б) Нужно иметь по 2 флэша, хотя трюк можно делать и имея по одному образцу (эту фишку я предпочитаю делать один). Итак, кидаем по одному флэшу каждый, одновременно в разные стороны, как и выше; далее кидаем (сразу!) еще по одному, и услышав взрыв первой пары Flashbang'ов выпрыгиваем, и смотрим в любую сторону, только не влево и не вправо. По идее, в данной ситуации остается только вперед, но игрок, собирающийся смотреть в сторону ближнего планта может смотреть и в ящик справа.
После взрыва второй пары, вы поворачиваетесь каждый в свою сторону, и продолжаете описанные выше действия.
За эти, довольно сложные и рискованные (можно ослепнуть - по науке вы лишь слегка поймаете белый проблеск - для этого кидайте флэши как можно глубже в стороны: чем дальше, тем слабее "слепота" действия вы получите по истине "царскую награду" - преимущество защищающего, поскольку, если после первой пары мент не отвернется то он, разумеется, ослепнет, если отвернется, до получит вторую пару в глаза во время поворота/вылезания обратно, а если и вылезет после взрыва обоих пар флэшей - вступает в силу наше, честно заработанное, преимущество.
И все таки хочу рассказать о данной фиче, то есть, как использую ее я, находясь один.
а-1) Самый простой вариант - если вы сидите с одной стороны прохода, а соперник ждет вашего появления в нем - кидаем в проход флэш, и сразу после его взрыва (чтоб ослепли ламеры, которые не отвернулись) перебегаем на другую сторону прохода. Теперь можете убежать, хотя ваше главное преимущество - вас ждут с одной стороны, а вы находитесь с другой :]
б-1) Но если другая ситуация - например, вы терр на том же дусте, забились под мостом за ближние зеленые ящики справа, и вас ждет целая ормада вражины. Итак, при себе иметь:
флэш - 2 штуки
мозги - 1 штука (но побольше smile
опыт - по возможности
Порядок выполения работы...
...похож на вариант с двумя игроками:
Кидаем первый флэш, за ним второй, после взрыва первого быстро перебегаем, спиной ко второму, за ящик в глубине моста - теперь ваше преимущесто еще больше - все снайпера, простые штурмовики и т.д. ждут вас за тем зеленым ящиком, а вы уже тут :]
Воспользоваться уже данной фишкой можно по-разному - но есть 2 основных варианта:
а-2) Потихоньку вылезаем и палим во все, что видим - у нас есть 0.5-1сек преимущества, пока менты сообразят, где собака зарыта :]
б-2) Просто сидим тут - всем надоест вас ждать, и начнется штурм - чтоб ваше появление из-за зеленого ящика не было неожиданным, будут держаться вашей стороны (спиной к вам и заходить к ящику, за которым вы уже давно сидите :], по большому радиусу - в этом случае будет еще прикольней :]

4) Выбегание из-за угла, когда вы точно знаете, что сзади никого быть не может.
Рассмотрим пример - анал на cs_militia. Итак, перед нами поворот налево. Один из вас (тот, кто подбежал первый в повороту) садится в упор к нему, и смотрит в ту сторону, откуда неожиданно может выбежать враг, (ни в коем случае, ему не следует выбегать - нужно в любом случае 0,5-1 сек подождать напарника); вот он, наконец, краем правого уха чувствует напарника - тот стоит справа, и смотрит (не выбегая!) под углом 30-40% в глубь прохода - чтоб появление enemy'са (если footsteps отключен) не было неожиданным. То есть, от как бы должен около 1-1,5 метра вперед видеть.
Далее - последний (который 1 метр видит) разбегается, и прыгает как можно дальше в проход и садится - пора пострелять :] Второй сразу, как только видит, что напарник уже прыгает, выползает из за угла. По такой инструкции вы не окажетесь на одной линии, и враг встретит огонь из двух стволов (если вы, конечно, не догадались ножом кидать в него smile

Категория: Разное | Добавил: Lex (20.10.2009) | Автор: Алексей
Просмотров: 75
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

Ваш профиль
Добро пожаловать,Гость


E-mail:
Пароль:

Интересненькое

Друзья сайта

Статистика


Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Зарег. на сайте:
Администраторов: 1
Пользователей: 52
Все права защищены© vispy25.ru 2009-2010
Counter-Strike 1.6, mapping,создание карт,программы,патчи,моды,дополнения,читы
готовые сервера,amxmodx,psychostats,скрипты,плагины,модели,оружие
Хостинг от uCoz