Вставка моделей (*mdl) на карту - ДОПОЛНИТЕЛЬНО - Маппинг/Картостроение - Каталог статей - Counter-Strike, файлы, статьи и многое другое!!!
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Counter-Strike 1.6
Скачать CS1.6
Патчи
Карты
Боты
Читы
Программы для CS1.6
Конфиги
Фон-меню игры
Звуки cs1.6

Все для сервера:
Amxmod/Metamod
Плагины amxx
Готовые сервера
Античиты
Моды
Psychostats

Модели:
Mодели He grenade
Модели С4 бомбы
Модели Flahsbang
Модели SM_grenade
HLTV-модели
Модели игроков

Маппинг/картостроение:
Программы для маппинга
Все статьи-маппинг

грузовые автозапчасти 24 часа - смотрите информацию на сайте
массаж спб отзывы на сайте
Информация: купить беговые лыжи
эстрадно-блюзовая певица - самая детальная информация у нас
типография бутово
весы мытищи

Статьи cs1.6

Мастерская

Наши RSS каналы
Главная » Статьи » Маппинг/Картостроение » ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Вставка моделей (*mdl) на карту
Прежде всего поясним, что такое модель. Модель — это объект определенной формы, имеющий свою текстуру (или даже несколько), некоторые модели имеют еще и анимацию и могут ее менять. Модели для Half-Life хранятся в файлах с расширением *.mdl. Один файл — одна модель. Модели бывают самые разные: деревья, оружие, автомобили — в общем объект с формой любой сложности.

Почему мапперы предпочитают использовать модели вместо брашей? Предположим, на своей карте, в месте закладки бомбы Вы захотели поставить какую-нибудь статую, например, такую :))



Из обычных брашей кролик получился бы довольно неуклюжим и угловатым, если бы вообще Вы смогли бы «построить» такого кролика из брашей. К тому же с большой долей вероятности он будет неправильно откомпилирован (ошибки в поверхностях) и освещен не самым наилучшим образом (артефакты).

В этом случае самым лучшим решением будет использование модели, у которой и полигонов побольше (более плавные очертания), и не будет проблем с компиляцией.

Вставляются модели при помощи точечного энтити-объекта cycler. В нужном месте карты Вы создаете этот объект и в его свойствах в параметре «Model» указываете путь к нужной модели (файлу *.mdl). Стандартная папка для моделей в CS находится в «Cstrike\models» — туда и следует кидать свои модели.

Также модели можно вставлять при помощи объекта cycler_sprite, который вообще-то предназначен для вставки спрайтов. Но на самом деле его тоже можно использовать. Кстати, даже предпочтительней, потому что с ним модель становится невещественной (когда в нее стреляешь из нее не летят всякие черно-белые ошметки, как это происходит с моделью, вставленной через cycler). Однако, если вы будете использовать cycler_sprite, то будет необходимо «огораживать» модель задерживающими игрока CLIP-брашами, потому что модель будет проходимой насквозь.

Чтобы знать, где именно нужно создавать CLIP-браши вокруг модели, рекомендуем использовать редактор Hammer версии 3.5 beta (последняя на момент написания этой статьи). В версии 3.5 beta модели отображаются прямо в окне редактора, что очень удобно и наглядно.

Теперь небольшая хитрость о том, как вставить модель, используя cycler_sprite: когда Вы будете выбирать в параметрах этого объекта саму модель, которую хотите вставить, то Вам дадут выбрать лишь файлы *.SPR, т.е. спрайты, а нам нужны модели *.MDL. Это ограничение легко обходится. Просто введите в строке имени файла (см. рис. ниже) символы *.*, и Вам станут видны все типы файлов. Дальше Вы идете в папку с моделями «cstrike\models» и выбираете нужную модель.



При создании zip-архива с окончательным вариантом Вашей карты, не забудьте включить в него и все нестандартные модели. Без них карта не запустится!
Категория: ДОПОЛНИТЕЛЬНО | Добавил: Lex (07.11.2009) | Автор: Алексей
Просмотров: 198 | Теги: cs1.6 mapping, маппинг, Valve Hammer Editor, Вставка моделей (*mdl) на карту
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

Ваш профиль
Добро пожаловать,Гость


E-mail:
Пароль:

Интересненькое

Друзья сайта

Статистика


Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Зарег. на сайте:
Администраторов: 1
Пользователей: 52
Все права защищены© vispy25.ru 2009-2010
Counter-Strike 1.6, mapping,создание карт,программы,патчи,моды,дополнения,читы
готовые сервера,amxmodx,psychostats,скрипты,плагины,модели,оружие
Хостинг от uCoz
каркасные дома Ярославль купить Elaflex видеочат Термоподвеска (ТП-50/53Ом)