Как отобрать оружие у игроков - ДОПОЛНИТЕЛЬНО - Маппинг/Картостроение - Каталог статей - Counter-Strike, файлы, статьи и многое другое!!!
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Counter-Strike 1.6

Статьи cs1.6

Мастерская

Наши RSS каналы
Главная » Статьи » Маппинг/Картостроение » ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Как отобрать оружие у игроков
1. Отбираем оружие
Итак, чтобы в начале раунда отобрать оружие у игроков необходимо разместить в любом месте карты точечный энтити-объект player_weaponstrip. Затем в его свойствах в параметр «Name» нужно вписать специальное имя: game_playerspawn.


2. Выдаем определенный вид оружия

Оружие мы отобрали, теперь при рождении игрок будет полностью лишен оружия (даже ножа). Причем действие объекта player_weaponstrip благодаря спец имени распространяется на всех игроков обеих команд.

Теперь, возможно, Вы хотите дать определенный вид оружия всем игрокам. Например, Вы делаете карту только на ножах или пистолетах и хотите дать каждому игроку по ножу и пистолету. Для этого необходимо вставить еще один точечный объект game_player_equip. Для удобства рекомендуем вставить его рядом с объектом player_weaponstrip.

Сразу же дайте этому объекту спец имя: game_playerspawn, чтобы он активировался сразу после рождения игрока.

Свойства game_player_equip очень просты. В них перечислены все доступные виды оружия, а также гранаты, броня, щипцы для разминирования и пр. обмундирование. Все что нужно сделать, это выставить напротив выбранного вида оружия значение «Yes» или «No».

Например, чтобы раздать игрокам ножи, выберите пункт «Give Knife» и справа в списке поставьте значение «Yes». Если хотите раздать калаши, выберите пункт «Give Ak47 (762nato Calibre)». Затем к калашу необходимо дать патроны. Выберите пункт «Give 7.62mm Nato Ammo» и справа в списке укажите сколько магазинов необходимо дать (1 Clip; 2 Clips; 3 Clips) — соответственно: 1, 2, 3 магазина патронов.

Точно также раздаются пистолеты, снайперки, дробовики, гранаты, флешки (можно выбрать 2 штуки) и пр.

3. Запрещаем покупку
Если Вы делаете карту с определенным видом оружия, то отобрать его (оружие) объектом player_weaponstrip недостаточно. Необходимо еще запретить оружие покупать.

Делается это при помощи объекта info_map_parameters. Вставьте в любое место вашей карты этот объект. Откройте свойства.

В свойствах выберите пункт «Weapon Buying» и затем в списке справа выставьте «Neither CT's or T's can buy guns». Теперь когда игрок нажмет кнопку «B», на экран выведется сообщение, что «мол, обломитесь, но покупать оружие на этой карте нельзя».

Естественно, если покупка запрещена, то нет необходимости создавать объекты func_buyzone на базах команд, напомним, что данный брашевый энтити-объект определяет место, где команды закупаются.

4. Раскладываем оружие по карте
Встречаются карты, на которых оружие валяется на земле, например: fy_iceworld, dm_aztec_maso2, dm_aztec_maso3, cs_pf_dust и др. Обычно его раскладывают на респаунах команд. Вот как это делается.

В то место, где должно появиться оружие вставьте объект armoury_entity. Разместите его несколько выше уровня земли. В свойствах выберите пунк «Item» и затем в списке справа укажите какую пушку (тип гранаты или броник) Вы хотите положить. В параметре «Count» цифрой укажите количество пушек.

Например, Вы в первом пункте выбрали «weapon_ak47» и хотите, чтобы калашей было 5 штук. Для этого в «Count» пишем цифру 5. В игре калаши будут лежать как бы друг в друге, т.е. взяв 1 калаш с земли, на его месте будет лежать еще один. Когда Вы возьмете пятый калаш, халява закончится :))

Если Вы делаете карту на снайперках, то можете разместить по 10 объектов armoury_entity около баз обеих команд, выставить «Item»: weapon_awp и «Count»: 1. Но помните, что оружие сильно повышает параметр epoly (сокр. от entity poligons, подробнее Вы можете прочитать в разделе об r_speeds). Нежелательно, чтобы epoly превышал значение 4500-6000 (дальше карта начинает тормозить), так что или раскладывайте оружие по разным частям карты или уменьшайте его количество.

Таким образом, оперируя этими четырмя объектами, Вы можете сделать карту на любом типе оружия, можете выдавать его игрокам при рождении или же разложить его по карте, чтобы игроки сами подбирали его.

Категория: ДОПОЛНИТЕЛЬНО | Добавил: Lex (07.11.2009) | Автор: Алексей
Просмотров: 400 | Теги: cs1.6 mapping, маппинг, Valve Hammer Editor
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

Ваш профиль
Добро пожаловать,Гость


E-mail:
Пароль:

Интересненькое

Друзья сайта

Статистика


Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Зарег. на сайте:
Администраторов: 1
Пользователей: 52
Все права защищены© vispy25.ru 2009-2010
Counter-Strike 1.6, mapping,создание карт,программы,патчи,моды,дополнения,читы
готовые сервера,amxmodx,psychostats,скрипты,плагины,модели,оружие
Хостинг от uCoz